Клиент всегда должен: как в Сбербанке обманывают ипотечников?

Клиент всегда должен: как в Сбербанке обманывают ипотечников?

Сбербанк — это банк, который известен не только всех уголках России, но и так же во многих других соседних странах. Его реклама о низких процентных кредитах и о ипотечных займах красуется на стендах и баннерах почти в каждом городе. Конечно,в рекламах все описано красиво и радужно, но так ли это на самом деле?

К сожалению, если изучить отзывы людей решивших взять ипотеку и столкнувшихся с этим банком, то можно увы очень много негативных отзывов.

Итак, как же это происходит и с чем можно столкнуться?

Самый распространенный обман со стороны Сбербанка в сторону ипотечников происходит при досрочном погашении кредита. Сразу хочется отметить, что таких платежеспособных клиентов, который решили погасить раньше положенного срока весь займ в банке не любят. Конечно, ведь теряется их основная прибыль — процентная ставка.

И поэтому очень много людей, которые закрыли кредит раньше основного срока, сталкиваются с такой проблемой, что вроде он и закрыт, но ты все равно долг растет. К примеру, семья решила погасить ипотеку на пару лет раньше. Вместе с ежемесячным платежом закрывают и оставшийся основной долг. Вроде все хорошо и прекрасно. Но через несколько месяцев эта семья узнает, что они должны немалую сумму банку, которая каждый день умножается с помощью пени.

Как же это произошло? Специально или случайно, но менеджер банка не ставит галочку о закрытии кредита и начинает каждый месяц начисляться процент который должен был начисляться. А плюс к этому с просрочкой расти пени.

Сразу хочется отметить, что побороть такой факт очень и очень просто — достаточно взять документальное подтверждение о закрытии кредита с соответствующей печатью и подписью.

Теперь рассмотрим следующий факт, с которым может столкнуться каждый — это рефинансирование. Вы можете пройти эту процедуру и подписать официальный договор, а дальше столкнуться с такой проблемой, что платеж придет все равно с не пониженной ставкой, а в прежнем режиме. Придя в банк, можно при этом услышать ответ, что рефинансирование будет только со следующего месяца, а сейчас, увы, заплатите как положено.

Ну и напоследок, вы можете на любое недоброкачественную заявку на ипотеку и некачественное обслуживание обжаловать, но к сожалению многие люди сталкиваются с тем, что такие жалобы рассматриваются от двух недель до одного месяца (а некоторые уверяют, что и больше), что является не очень удобным и портит все отношение к соответствующему банку.


Рекомендуем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама

Реклама

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Copyright © 2019 Закон и порядок

Top.Mail.Ru