Какая реклама в соцсетях под запретом?

Какая реклама в соцсетях под запретом?

Разные компании продвигают рекламу через социальные сети

В настоящее время разные действующие компании, а также многие предприниматели заинтересованы в продвижении определенных товаров или востребованных обществом услуг. Как правило, нужные заказчикам результаты нередко достигаются вследствие целенаправленного применения наружной или популярной телевизионной рекламы. На практике постепенно набирает популярность размещение различных рекламных публикаций в социальных сетях. Администраторы групп в соцсетях зачастую размещают необходимые рекламные материалы согласно заключенных договоренностей с рекламодателями.

Администраторам важно проверять рекламный контент

Между тем создатели распространенных среди пользователей социальных сетей в последний период рекомендуют ответственным специалистам избегать размещения откровенно вредоносных или реально не подтвержденных объявлений. Немалое число администраторов на подконтрольных им интернет ресурсах регулярно удаляет так называемый шок-контент, рекламу табака и алкогольных напитков, порнографических материалов и разнообразных видов наркотических веществ. К запрещенным услугам относится помощь опытных программистов по взлому сайтов, рассылка спама и не соответствующая действительности накрутка в соцсетях.

К примеру, в довольно известной социальной сети Facebook в начале нынешнего года было серьезно ограничено продвижение разносторонних финансовых услуг, ICO, бинарных опционов и реклама мировых криптовалют. За подобные нарушения представители соцсети «ВКонтакте» уже запрещают размещение интересующих пользователей гиперссылок и действуют согласно прогрессирующей шкалы.

Размеры штрафов за некорректную рекламу могут быть существенными

В реальности УФАС уже штрафует некоторые организации за недобросовестную рекламу, некорректные сравнения с выпускаемыми конкурентами товарами и отсутствие объективного подтверждения своей исключительности. Представители антимонопольных органов и судебных инстанций не рекомендуют использовать в рекламном контенте отдельные иностранные слова. Юридические лица в случае применения непонятных иностранных слов без перевода порою привлекаются к административной ответственности, а также штрафам от ста до пятисот тысяч рублей. Подобные наказания судьями часто мотивируются ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. В социальных сетях также запрещена реклама, которая призывает население совершать противоправные действия.


Рекомендуем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама

Реклама

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Copyright © 2019 Закон и порядок

Top.Mail.Ru