Содержание:
Предпринимателям и компаниям нужен бухгалтер для ведения счетов, чтобы финансы были в порядке и не влетать в большие штрафы перед налоговой инспекцией.
Когда бизнес только открывается или начинает набирать обороты проблема с персоналом становится особенно острой. Суть в том, что многим бухгалтерам не хватает квалификации, они не справляются с объемами или хотят за свою работу слишком много.
Иногда к бухгалтерии добавляется оплата услуг юристов, потому как не весь персонал компании знаком с юридическими тонкостями дела. Счета на оплату работы сотрудников приходят космические, от ошибок никто не застрахован и возникает необходимость в альтернативе. Она существует.
Как сэкономить на бухгалтере?
Аутсорсинговые компании предлагают комплекс услуг по ведению бухгалтерии. Цена обслуживания меньше, чем оплата рабочего места, отпуска, работы и больничных листов персонала. Плюс за аутсорсинг не нужно платить налоги, компания это делает сама за себя.
Многие предприятия аутсорсинга имеют своих юристов в штате и оперативно решают вопросы с юридическими тонкостями.
В чём плюсы аутсорсинга?
Сервисы аутсорсинга и компании – это команда сотрудников на удалённой работе. Они оформляют документы, ведут счета, просматривают наличие ошибок. Вы оплачиваете или абонентную плату или же определенную сумму по факту сделанных работ.
Ошибки в работе исключаются благодаря слаженной команде. Защиту от непредвиденных обстоятельств и гарантии даёт договор, который вы заключаете с компанией.
В аутсорсинге обязанности разделяются между сотрудниками. Каждый член команды выполняет свои обязанности, поэтому ошибки исключаются, и выполняется весь спектр работ.
Как передать дела на аутсорсинг и не ошибиться?
Выбирайте аутсорсинговую компанию, которая является юридическим лицом. Это поможет избежать дополнительных проверок налоговой инспекцией, как при передаче дел бухгалтеру на фрилансе.
Услуги компании обойдутся дороже, но вы получаете доступ к знаниям коллектива сотрудников и больше гарантий. Внимательно читайте договор, прописывайте все детали и обсуждайте финансовую сторону вопроса.
Все платежи и обязанности сторон, должны быть строго прописаны в договоре. Договор заверяется у нотариуса и должен быть подтверждён печатями.
Обсуждать необходимо всё, включая момент, кто будет платить штрафы в случае несвоевременной сдачи отчетности. Выбирая компанию с отработанным алгоритмом работы, вы избегаете большинства трудностей.
Последние комментарии